Москва

ЗВОНИТЕ! Сегодня мы работаем с 09:00 до 21:00

Телефоны в других городах

Xiaomi Mi Band 2 не подключается к телефону

Видео: Xiaomi Mi Band 2 не подключается к телефону, что делать

Китайский производитель Xiaomi не перестает радовать потребителей своими нехитрыми, но достаточно умными устройствами по демократичной цене. Одно из таких устройств – фитнес-браслет Mi Band 2. Не будем говорить о его преимуществах в данной статье, наверняка вы их успели оценить, если являетесь владельцем браслета. Речь пойдет о возможных неисправностях при подключении к телефону.

Типичные причины, почему Xiaomi Mi Band 2 не подключается к телефону

Причина №1

Самая банальная, но достаточно распространенная причина – отсутствие зарядки или выход из строя аккумулятора. В первую очередь проверяем исправность батареи, при необходимости заряжаем до нужного уровня или производим замену АКБ.

Проверяем АКБ

Причина №2

Если причина – небольшой программный сбой, достаточно перезагрузить телефон, перезапустить Bluetooth и само приложение. Также стоит попробовать установить альтернативные приложения с Play Market "Notify & Fitness for Mi Band", "Мi Band Master".

Приложение Мi Band Master

Причина №3

Если значок Bluetooth отсутствует после всех манипуляций, причина может быть в неисправности самого радио модуля. В таком случае без специалиста не обойтись. Рекомендуем обращаться в сервисный центр, специализирующийся именно на данной технике Xiaomi.

Ремонт Xiaomi Mi Band 2 

Причина №4

Для подключения браслета Xiaomi Mi Band 2 к смартфону необходима совместимость. Если вы подключаете к телефону на базе Андроид, версия последнего должна быть не ниже 4.3, а модуля Bluetooth – 4.0. при подключении к iPhone модель должна быть не ранее 4s, версия IOS – не ниже 7.0.

Совместимость устройств

Причина №5

Также одной из возможных причин может быть устаревшая либо слетевшая прошивка на Xiaomi Mi Band 2. В таком случае, следует обновить версию, например, с помощью приложения GADGETBRIDGE и попробовать повторно подключить к смартфону.

Обновление ПО с помощью GADGETBRIDGE

Источник: http://remonts-xiaomi.ru/


Не помогла статья?

Вы можете задать вопрос мастерам из нашего сервисного центра, позвонив по телефону или написав свой вопрос на форму обратной связи.




Комментарии (0)


Добавить Комментарий

Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: